Как написать в журнал Русская Дымка
Всем привет!
Это инструкция для новых авторов о том, как написать статью в онлайн журнал Русская Дымка. Cайт журнала: rdshop.ru/articles.
Зачем писать в журнал?
- Вы сможете публиковаться в нашем журнале и иметь свою экспертную колонку. Ваши материалы сможет читать многотысячная аудитория.
- Мы будем платить за ваши статьи фиксированную оплату или назначим цену за каждое посещение. Выбор способа оплаты за вами. Если ваш материал будет интересным и популярным, он может приносить доход каждый месяц.
Какие темы нам интересны?
Главная цель журнала — помогать людям с удовольствием и выгодой готовить натуральные продукты и напитки.
Журнал затрагивает темы домашнего самогоноварения, пивоварения, виноделия, сыроварения, консервирования и домашнего копчения.
Вот варианты материалов и тем, которые мы ждем от вас:
- Рецепты. Материал влключает список ингредиентов и порядок приготовления напитков, домашних заготовок или сыра. Объем текста: 1500 – 2500 знаков. Пример рецепта вина из винограда
- Обзоры, сравнения, рейтинги. Это рассказ о товаре или нескольких товарах из нашего интернет-магазина. Объем текста: 2000 – 6000 знаков. Пример обзора метода мацерации самогона
- Советы. Короткие и развернутые ответы на часто встречающиеся вопросы а-ля "Как пользоваться...", "Как очистить...". Объем текста: 1500 – 3000 знаков. Пример статьи о том, как пользоваться спиртомером
- Новости и исследования. Любые актуальные новости из мира самогоноварения, виноделия и пивоварения, которые будут интересны нашим читателям. Объем текста: 1500 – 10000 знаков. Например: история виски, типы ликеров.
- Тесты. Последовательность вопросов, связанных одной темой, с вариантами ответов, с пояснением правильного ответа. Количество вопросов: 5 - 12 вопросов. Пример теста о том, что пьют в других странах на Новый год
Важный нюанс! Чтобы написать практический материал (рецепт, обзор или совет), в который поверим мы и читатель, вы должны приготовить этот рецепт или иметь опыт использования товара в обзоре. Если вы хотите написать теоретический материал (новость, исследование или тест), не обязательно иметь богатый опыт за плечами по данному вопросу. Достаточно углубится в материал и грамотно его подать.
Оплата
Если материал проходит модерацию редактора, — вы выбераете тип вознаграждения:
- Фиксированная оплата: 250 рублей за 1000 знаков (без пробела).
- Оплата за переходы со статьи на товары или любые страницы каталога товаров нашего интернет-магазина rdshop.ru. Стоимость вознаграждения: 0.5 рублей за каждый переход на страницу товара или каталога. Ссылки на товары в вашей статье редактор проставляет самостоятельно перед публикацией. Вознаграждение начисляется ежемесячно исходя из результата, который «показала» ваша статья (на основе данных Яндекс Метрики). Период выплаты вознаграждения после публикации: в течение 2 лет!
Если вы уверены, что ваша статья будет полезна и востребована, — выбирайте 2-й вариант.
Все авторы работают с нами по договору-оферте. Мы заключаем его удаленно, приезжать никуда не надо. Нужно будет прислать стандартные документы: паспорт, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты.
Какой он, наш читатель?
Чтобы написать полезную статью, вам нужно знать, чем она зацепит читателя. А это невозможно без понимания его интересов и целей.
Итак, ему от 30 до 80 лет, его захватывает процесс приготовления домашних напитков и продуктов. Он ценит все натуральное. Ему близка тема самогоноварения, виноделия, домашнего копчения, консервирования, сыроварения или что то одно из перечисленного. Он не любит переплачивать за вредные напитки и деликатесы из магазина, ведь он стремится их сделать своими руками в домашних условиях. А еще он ждет новых интересных обзоров, рецептов и советов от Русской Дымки!
Если вы на одной волне с нашими читателями, то написать отличный материал значительно проще!
Важное правило
Если статья не меняет жизнь читателя, это плохая статья.
Логичный вывод, — статья должна содержать полезную для читателя информацию. С ее помощью он сможет получить что-то ценное для себя — отменный напиток, вкусную закуску, совет, который поможет решить проблему или развеять заблуждение.
О содержании статьи
Хорошая статья имеет что-то из реальности. Это то, что помогает сделать статью убедительной — опыт, подробности, тонкости, проблемы, пошаговые руководства и подлинные иллюстрации решения. Не используйте любые поверхностные суждения, теоретические схемы, оценки.
Чтобы понравиться и поисковикам (Google и Яндекс), и самим читателям текст должен иметь богатую структуру повествования и содержать:
- Заголовок. Он должен быть простым, конкретным, отражать тему статьи.
- Введение. Обязательный блок. Располагается после главного заголовка. Оно должно быть коротким, ярким, цепляющим. Начните статью с интересного статистического факта, яркой истории, чего-то необычного. Цель введения — заинтриговать читателя, заставить его читать дальше.
- Подзаголовки. Подзаголовки дробят статью на отдельные смысловые блоки. Они должны быть связаны с заголовком статьи, сформулированы в одном стиле.
- Параграфы. Это непосредственно содержание статьи. Важные и ключевые слова и фрагменты необходимо выделять жирным шрифтом.
- Маркированные и нумерованные списки. Они упорядочивают информацию. Списки обязательно нужно использовать в рецептах, пошаговых инструкциях. Везде, где нужно перечислить предметы или какие-то сущности. Если элемент списка выражает цельную оформленную мысль (т.е. является предложением), то пишите его с большой буквы, а в конце ставьте точку. Если список представляет собой перечисление, состоит из одного-двух слов, пишите каждый пункт с маленькой буквы, а в конце ставьте точку с запятой.
- Таблицы.
- Фото. Используйте только уникальные фотографии для статьи. За показательные и уместные фотографии мы платим отдельно. Если фотографий нет, то ничего острашного, мы подберем их сами. Но если все таки вы их сделаете, то вот правила: минимальная ширина 700 пикселей, соотношение сторон 16:9, накладывать на фото водяной знак не нужно.
Разумеется, уместность использования любого элемента должна быть очевидна.
В конце каждой статьи должен быть вывод. Он помогает читателю запомнить самое главное, структурировать полученные знания. Он может быть в виде чек-листа или просто абзацем из нескольких предложений. Вывод не должен быть слишком большим.
Текст не должен содержать грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Уникальность текста должна быть 95-100%. Сайты для проверки: text.ru, content-watch.ru/text/. Проверьте на соответствие информационному стилю через сервис: glvrd.ru.
Редактор имеет право
Отредактировать ваш текст, задать вам кучу уточняющих вопросов, а в некоторых случаях, и вовсе отказать в публикации (причину мы сообщим).
У нас информационный, а не художественный стиль. Если автор пишет очень ярко и выразительно, редактор, скорее всего, оставит в статье только информацию. Это требование редполитики: для нас главное — информация, а не чувства.
Мы стараемся минимизировать количество итераций, но иногда редактору все-таки приходится несколько раз отдавать статью автору на доработку. Бывает, что надо ответить на вопросы, о чем-то рассказать подробнее, добавить примеров, фото.
Если вам кажется, что мы с вами решительно не совпадаем по стилю, — это нормально, нам просто сейчас не по пути.
О статьях конкурентов
Возможно в интернете уже «раскрыта» тема выпускаемой статьи. И это хорошо, потому что вы можете использовать успешный опыт других копирайтеров. Тот, кто выше в выдаче, как правило, тот и лучше понял, что хочет читатель. Учитывайте успешные приемы и практики конкурентов при составлении плана статьи.
За дело. Если все это вас не пугает и вы готовы написать свою первую статью в журнал Русская Дымка, добро пожаловать :-)
Подать заявкуЖдем ваших материалов на адрес редакции: journal@rdshop.ru.
P.S. Если вы пишете нам впервые, и сомневаетесь в выборе темы, мы можем подкинуть несколько актуальных тем ;)